





Направляющие серии MR
![]() |
Линейные роликовые направляющие серии состоят из собственно направляющей С-образного профиля с выпуклыми дорожками качения, по которым перемещаются ролики (двурядные шариковые подшипники). Прецизионные ролики снабжены смазкой на весь срок службы и защищены торцевыми уплотнениями 2RS. Каретки могут поставляться с тремя или пятью роликами, включая эксцентриковые ролики для регулировки преднатяга. Оба конца каретки имеют полиамидные скребки для удаления мусора и смазки от пропитанных войлочных скребков, смазывающих дорожки качения для долгого срока службы и минимизации техобслуживания. Система направляющих специально разработана для тяжелых условий работы, где загрязнение является постоянной проблемой. Большинство роликовых направляющих имеют углубленные дорожки качения, по которым ходят ролики. В эти углубленные дорожки попадает и скапливается различного рода мусор и грязь, которая приводит к быстрому износу и поломке роликов. Выпуклые дорожки качения серии обеспечивают свободное место для скопления мусора и грязи, которые вытесняются катающимися роликами в стороны от дорожки качения. Эта особенность позволяет работать направляющим серии в таких условиях, где обычные роликовые системы направляющих быстро выходят из строя. |
![]() |
Каретки серии: RV, RP, RA Каретки серии сделаны из оцинкованной стали с монтажными отверстиями, параллельными осям роликов и перпендикулярными направлению основной нагрузки. Каретки имеют ролики с торцевой защитой, осевые скребки и продольные уплотнения для оптимальной защиты внутренних частей, а также уплотнительную полосу для предотвращения случайного повреждения фиксированных роликов. Каретки имеют 3 типоразмера и каждый имеет 3 или 5 роликов. |
![]() |
|
![]() |
Каретки серии: RVT, RAT, RPT, RFT
|
![]() |
|
![]() |
Каретки серии: RVS, RAS, RPS, RFS Каретки R.S имеют тонкую площадку, но без ущерба для работоспособности. Они также могут иметь как резьбовые, так и сквозные монтажные отверстия. Стандартный корпус каретки сделан из оцинкованной стали, но также может быть изготовлен из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости. Каретки RR.S имеют 2 типоразмера, доступны из 2х материалов, состоят из 3, 4 или 5 роликов. |
![]() |
Каретки поставляются с 3мя или 5ю роликами. У варианта с тремя роликами 1й и 3й ролики - фиксированные и катятся по одной дорожке. Средний ролик - эксцентричный и катится по противоположной дорожке. Эксцентриковый ролик используется для регулировки преднатяга каретки в направляющей. У варианта с 5ю роликами крайние и центральный ролик - фиксированные и катятся по одной дорожке. 2й и 4й ролики - эксцентрики и катятся по противоположной дорожке. Эксцентриковые ролики используются для регулировки преднатяга каретки в направляющей. Поскольку одна дорожка качения контактирует с бОльшим числом роликов, чем другая, каретка имеет предпочитаемое (основное) направление нагрузки. Каретка помечена двумя круглыми рисками, показывающими направление основной нагрузки, действующей при опоре на бОльшее количество роликов. Требуется контроль во время сборки системы для обеспечения соответствия наибольшей нагрузочной способности системы. | ![]() |
Ролики в каретках состоят из двух разных геометрических форм для достижния разных уровней сцепления с направляющей (RCV, REV) в двух точках контакта с дорожкой качения.Плавающие ролики ( RCP, REP ) соприкасаются с дорожкой качения только на ее верхней точке. Таким образом, они удерживаются в направляющей только в радиальном направлении и могут перемещаться вдоль оси, но ограниченно буртиками. Используя разные комбинации ведущих и плавающих роликов можно получить каретки с различными рабочими характеристиками. Эти комбинации помогают избежать проблем выравнивания при монтаже двух параллельных кареток на направляющих на противоположных направляющих. Ведущие ролики: при использовании ведущих роликов RV, RTV, RSV и каретки получаются полностью ограниченными Плавающие ролики RP, RSP, RTR обеспечивают свободное перемещение в в системе 2-х направляющих с большим отклонением от параллельности, установленных на неровных поверхностях. Но эти ролики также воспринимают достаточные радиальные нагрузки. Для 43-го типоразмера каретки R F, R F T, и R F S обеспечивают наибольшее осевое перемещение. Поворотные каретки: при разных сочетаниях ведущих и Комбинация: плавающих и поворотных кареток вместе в системе 2х направляющих MR дает полную жесткость при |
![]() |
![]() |
Комбинация самовыравнивающей системы
![]() |
![]() |
Направляющие MR
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Пример кода для заказа: MR28L - 640)
*специальные винты с полоской TORX поставляются вместе с рельсом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое описание Рельсы серии MR производятся в 3х размерах 18 мм, 28 мм и 43 мм с двумя типами монтажных отверстий. MR..L - рельс отверстиями с цилиндрическим зенкованием для специальных винтов с низкой цилиндрической головкой, поставляемых вместе с рельсом. MR..S - рельс с отверстиями для стандартных винтов с потайной головкой по ISO5933. Рельс имеет С-образное поперечное сечение с внутренними выпуклыми дорожками качения. Дорожки качения полируются для ровного бесшумного движения роликов. Внутренние дорожки защищены от внешних ударов и других видов воздействий, которые могут повредить поверхность качения. Форма рельса также защищает ролики от различных повреждений. Рельсы серии MR производятся из углеродистой стали, закалены глубоким азотированием. Поверхность рельсов обрабатывается специальным инновационным методом TRACE-NOX, который обеспечивает отличную защиту от коррозии. Покрытие не является напылением, которое может отшелушиваться. Покрытие глубоко внедряется в материал поверхности. В результате получается очень стойкий и длительный эффект защиты от коррозии рельса, который |
Каретки R для рельсов MR
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотная каретка серии RA |
Плавающая каретка серии RP |
Сверхплавающая каретка RF |
Каретки R.T для рельсов MR
Каретки серии RVT, RAT, RPT, RFT имеют монтажные отверстия, параллельные радиальной нагрузке. Каретка может крепиться сверху через резьбовые отверстия или снизу через сквозные отверстия. | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версии кареток А и В отличаются только максимальной радиальной нагрузкой, приложенной к монтажной поверхности или от нее. Преимущественное направление нагрузки отмечено двумя круглыми рисками. (Пример кода заказа RVT28-3A или RVT28-3B). Корпус каретки монтируется двумя способами. Первый способ - это вкручивание монтажного винта через монтируемую деталь в резьбовое отверстие. | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотная каретка серии RAT |
Плавающая каретка серии RPT |
Сверхплавающая каретка серии RFT
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример кода для заказа: RVT28-B: Ведущая каретка с 3-мя роликами, версия В. |
Каретки R.S и R.SX для рельсов MR
Сверхкомпактная каретка с тонким корпусом для приложений с ограниченным пространством. Рабочие характеристики, как у кареток типа R в сочетании с самовыравниванием. Благодаря удлиненной каретке с 4мя роликами оптимизируются рабочие характеристики одной каретки, вместо использования 2х обычных. |
|||||||||||||||||||||||
Ведущая каретка серии RVS. |
|
Каретки поставляются в стандартном исполнении резьбовыми отверстиями - R.S.-.. и R.S.-..C - со сквозными отверстиями для монтажа стандартными винтами DIN912 без помех для роликов.
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
Каретки из нержавеющей стали. Каретки с размерами 28 и 43 выпускаются также из нержавеющей стали. Ролики закалены по AISI 440, корпус закален по ÀISI 304. Нагрузочные способности идентичны стандартным кареткам RVS и RPC. |
||||||||||||||||||||||
Длинны каретки R.S..-4L производятся как экономичная альтернатива для большинства случаев, когда используются 2 каретки, в основном для рационального использования пространства, но не для большой грузоподъемности. Также эти каретки будут вариантом для высоких моментов Mz и Мy. | ![]() |
Пример кода для заказа: RVS28-3: ведущая тонкая каретка с 3-мя роликами. RPS43-4LC: длинная тонкая поворотная каретка с 4-мя роликами и цилиндрическими монтажными отверстиями. |
Поворотная каретка серии RAS |
Плавающая каретка серии RPS |
Сверхплавающая каретка серии RSF |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|