phone-stankoprivod-main

Zetek Zetek Zetek Zetek Zetek Zetek

Направляющие серии MR

MR Линейные роликовые направляющие серии состоят из собственно направляющей С-образного профиля с выпуклыми дорожками качения, по которым перемещаются ролики (двурядные шариковые подшипники). Прецизионные ролики снабжены смазкой на весь срок службы и защищены торцевыми уплотнениями 2RS. Каретки могут поставляться с тремя или пятью роликами, включая эксцентриковые ролики для регулировки преднатяга. Оба конца каретки имеют полиамидные скребки для удаления мусора и смазки от пропитанных войлочных скребков, смазывающих дорожки качения для долгого срока службы и минимизации техобслуживания.
Система направляющих специально разработана для тяжелых условий работы, где загрязнение является постоянной проблемой. Большинство роликовых направляющих имеют углубленные дорожки качения, по которым ходят ролики. В эти углубленные дорожки попадает и скапливается различного рода мусор и грязь, которая приводит к быстрому износу и поломке роликов. Выпуклые дорожки качения серии обеспечивают свободное место для скопления мусора и грязи, которые вытесняются катающимися роликами в стороны от дорожки качения. Эта особенность позволяет работать направляющим серии в таких условиях, где обычные роликовые системы направляющих быстро выходят из строя.

 

каретки

Каретки серии: RV, RP, RA

Каретки серии сделаны из оцинкованной стали с монтажными отверстиями, параллельными осям роликов и перпендикулярными направлению основной нагрузки. Каретки имеют ролики с торцевой защитой, осевые скребки и продольные уплотнения для оптимальной защиты внутренних частей, а также уплотнительную полосу для предотвращения случайного повреждения фиксированных роликов. Каретки имеют 3 типоразмера и каждый имеет 3 или 5 роликов.

тип R
каретки

Каретки серии: RVT, RAT, RPT, RFT


Каретки .T сделаны из оцинкованной стали с монтажными отверстиями, перпендикулярными осям роликов и параллельными основной нагрузке. Каретки имеют ролики с торцевой защитой, осевые манжеты для защиты внутренних частей. Каретки RR.T имеют 2 типоразмера и каждый имеет 3 или 5 роликов.

тип R.T
 каретки

Каретки серии: RVS, RAS, RPS, RFS

Каретки R.S имеют тонкую площадку, но без ущерба для работоспособности. Они также могут иметь как резьбовые, так и сквозные монтажные отверстия. Стандартный корпус каретки сделан из оцинкованной стали, но также может быть изготовлен из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости. Каретки RR.S имеют 2 типоразмера, доступны из 2х материалов, состоят из 3, 4 или 5 роликов.

 R.S
Каретки поставляются с 3мя или 5ю роликами. У варианта с тремя роликами 1й и 3й ролики - фиксированные и катятся по одной дорожке. Средний ролик - эксцентричный и катится по противоположной дорожке. Эксцентриковый ролик используется для регулировки преднатяга каретки в направляющей. У варианта с 5ю роликами крайние и центральный ролик - фиксированные и катятся по одной дорожке. 2й и 4й ролики - эксцентрики и катятся по противоположной дорожке. Эксцентриковые ролики используются для регулировки преднатяга каретки в направляющей. Поскольку одна дорожка качения контактирует с бОльшим числом роликов, чем другая, каретка имеет предпочитаемое (основное) направление нагрузки. Каретка помечена двумя круглыми рисками, показывающими направление основной нагрузки, действующей при опоре на бОльшее количество роликов. Требуется контроль во время сборки системы для обеспечения соответствия наибольшей нагрузочной способности системы. кареткаРаспределение нагрузки на ролики

Ролики в каретках состоят из двух разных геометрических форм для достижния разных уровней сцепления с направляющей  (RCV, REV) в двух точках контакта с дорожкой качения.Плавающие ролики ( RCP, REP ) соприкасаются с дорожкой качения только на ее верхней точке. Таким образом, они удерживаются в направляющей только в радиальном направлении и могут перемещаться вдоль оси, но ограниченно буртиками. Используя разные комбинации ведущих и плавающих роликов можно получить каретки с различными рабочими характеристиками. Эти комбинации помогают избежать проблем выравнивания при монтаже двух параллельных кареток на направляющих на противоположных направляющих.

Ведущие ролики: при использовании ведущих роликов RV, RTV, RSV и каретки получаются полностью ограниченными
в направляющей, но выдерживают наибольшие нагрузки и моменты во всех направлениях, с максимальной радиальной нагрузкой.

Плавающие ролики RP, RSP, RTR обеспечивают свободное перемещение в в системе 2-х направляющих с большим отклонением от параллельности, установленных на неровных поверхностях. Но эти ролики также воспринимают достаточные радиальные нагрузки. Для 43-го типоразмера каретки R F, R F T, и R F S обеспечивают наибольшее осевое перемещение.

Поворотные каретки: при разных сочетаниях ведущих и
плавающих роликов каретки RA, RSA, RTA могут обеспечить полную радиальную нагрузку и при этом имеют способность немного поворачиваться без ущерба для преднатяга при перемещении. Эта способность необходима необходима для компенсации при угловых отклонениях 2х направляющих друг от друга при монтаже на неровных поверхностях.

Комбинация: плавающих и поворотных кареток вместе в системе 2х направляющих MR дает полную жесткость при
перемещении, но, в тоже время, компенсирует смещения 2х направляющих относительно друг друга. Такие смещения
встречаются при монтаже на сварных рамах, алюминиевых рамах, на листовом металле и т. д. Способность системы
направляющих MR к самостабилизации при движении убирает необходимость выравнивания и шлифования
монтажных поверхностей.

 Точки контакта роликов T-RaceТочки контакта роликов
Точки контакта каретки T-RaceТочки контакта каретки

Комбинация самовыравнивающей системы

Комбинация самовыравниваюшей системы T-Race Комбинация самовыравниваюшей системы T-Race

 Направляющие MR

 MR MR
Длина L, (мм)
MRg18 MR28 MR43
160    
240 240  
320 320  
400 400 400
480 480 480
560 560 560
640  640 640
720  720 720
800  800 800
880  880 880
960 960 960
1040 1040 1040
1120 1120 1120
1200 1200 1200
1280 1280 1280
1360 1360 1360
1440 1440 1440
1520 1520 1520
1600 1600 1600
1680 1680 1680
1760 1760 1760
1840 1840 1840
1920 1920 1920
2000 2000 2000
2080 2080 2080
2160 2160 2160
2240 2240 2240
2320 2320 2320
2400 2400 2400
2480 2480 2480
2560 2560 2560
2640 2640 2640
2720 2720 2720
2800 2800 2800
2880 2880 2880
2960 2960 2960
  3040 3040
  3120 3120
  3200 3200
  3280 3280
  3360 3360
  3440 3440
  3520 3520
  3600 3600
  3680 3680
  3760 3760
  3840 3840
  3920 3920
  4000 4000
 отверсия отверстие

(Пример кода для заказа: MR28L - 640)

Код А (мм) b (мм) С (мм) S (мм) D (мм) d (мм) e (мм) d2  (мм) Тип винта Масса (кг/м)
MRG18S 18 9.5 7,1 2,8       4,5 M4 DIN7991 0,68
MRG18L 9 5 1,9   M4 TORX*
MR28S 28 12 8 3       5,5 M5 DIN7991 1,25
MR28L 11 6 2   M5 TORX*
MR43S 43 18 13,2 5       8,5 M8 DIN7991 3.04
MR43L 18 10 3,2   M8 TORX*

*специальные винты с полоской TORX поставляются вместе с рельсом

Тип винта   g (мм) S (мм) V (мм)   Момент затяжки
M4 TORX M4 8 1,9 8 Т20 3,5 Нм
M5 TORX M5 10 2 10 Т25 10 Нм
M8 TORX M8 16 3 16 40 20 Нм
 
TORX

 Техническое описание

Рельсы серии MR производятся в 3х размерах 18 мм, 28 мм и 43 мм с двумя типами монтажных отверстий. MR..L - рельс отверстиями с цилиндрическим зенкованием для специальных винтов с низкой цилиндрической головкой, поставляемых вместе с рельсом. MR..S - рельс с отверстиями для стандартных винтов с потайной головкой по ISO5933. Рельс имеет С-образное поперечное сечение с внутренними выпуклыми дорожками качения. Дорожки качения полируются для ровного бесшумного движения роликов. Внутренние дорожки защищены от внешних ударов и других видов воздействий, которые могут повредить поверхность качения.

Форма рельса также защищает ролики от различных повреждений. Рельсы серии MR производятся из углеродистой стали, закалены глубоким азотированием. Поверхность рельсов обрабатывается специальным инновационным методом TRACE-NOX, который обеспечивает отличную защиту от коррозии. Покрытие не является напылением, которое может отшелушиваться. Покрытие глубоко внедряется в материал поверхности. В результате получается очень стойкий и длительный эффект защиты от коррозии рельса, который
имеет черный цвет, благодаря микропропитыванию маслом и антиоксидантами.

 

Каретки R для рельсов MR

Каретка R каретка R размеры RV
каретка R
Код Тип рельса e (мм) F (мм) g (мм) H (мм) i (мм) L (мм) M (мм) A (мм) b (мм) С (мм) D (мм) Масса (г) C (Н) С0 rad (H) C0 ax (H) Mx (Нм) My (Нм) Mz (Нм)
RVG18-3 MRG18 18 16,5 9,5 7,1 4,8 16 M5 77 70 20 52 75 3300 1600 690 3 9 15
RVG18-3 3300 1600 0 0 0 15
RVG18-3 3300 1600 460 3 9 15
RVG18-5 120 112 20   120 4455 2160 1150 6 18 48
RVG18-5 4455 2160 0 0 0 48
RVG18-5 4455 2160 690 6 18 48
RV28-3 MR28 28 24 12 8 9,7 25 M5 102 94 35 78 240 6000 3200 1380 9 27 46
RV28-3 6000 3200 0 0 0 46
RV28-3 6000 3200 920 9 27 46
RV28-5 148 140 25   360 8100 4320 2300 18 46 120
RV28-5 8100 4320 0 0 0 120
RV28-5 8100 4320 1380 18 46 120
RV43-3 MR43 43 37 18 13,2 14,8 40 M8 146 136 55 114 730 14200 7200 3210 32 92 155
RV43-3 14200 7200 0 0 0 155
RV43-3 14200 7200 2080 32 92 155
RV43-3 14200 7200 0 0 0 155
RV43-5 216 207 40   1130 19170 9720 5350 64 165 418
RV43-5 19170 9720 0 0 0 418
RV43-5 19170 9720 3560 64 165 418
RV43-5 19170 9720 0 0 0 418

 

Поворотная каретка серии RA

RA

 

Плавающая каретка серии RP

RP

 

Сверхплавающая каретка RF

RF

 

 Каретки R.T для рельсов MR

Каретки серии RVT, RAT, RPT, RFT имеют монтажные отверстия, параллельные радиальной  нагрузке. Каретка может крепиться сверху через резьбовые отверстия или снизу через сквозные отверстия. RVT
Тип каретки Резьбовое отверстие для монтажа снизу Сквозные отвертстия для монтажа снизу винтами Uni 5931
  d1 (мм) n (мм) Тип винта d2 (мм) S (мм) D (мм)
R.T28-3 M6 15 M5 Ø 5,5 5 Ø 9
R.T28-5 M6 15 M5 Ø 5,5 5 Ø 9
R.T43-3 M8 20 M6 Ø 6,5 6 Ø 10,5
R.T43-5 M8 20 M6 Ø 6,5 6 Ø 10,5
Версии кареток А и В отличаются только максимальной радиальной нагрузкой, приложенной к монтажной поверхности или от нее. Преимущественное направление нагрузки отмечено двумя круглыми рисками. (Пример кода заказа RVT28-3A или RVT28-3B). Корпус каретки монтируется двумя способами. Первый способ - это вкручивание монтажного винта через монтируемую деталь в резьбовое отверстие. RVT
версии

Поворотная каретка серии RAT

RAT

Плавающая каретка серии RPT

RPT

Сверхплавающая каретка серии RFT

RFT

 

 каретка 3 ролика  каретка 3 ролика
 каретка 5 роликов каретка 5 роликов 
Код Тип рел ьса e (мм) F (мм) g (мм) H (мм) i (мм) L (мм) n (мм) Q (мм) R (мм) A (мм) b (мм) C (мм) Мас са (г) C (Н) С0 rad (H) C0 ax (H) Mx (Нм) My (Нм) Mz (Нм)
RVT28-3 MR28 28 24,3 12 8 10 30 15 32 19,5 104 94 36 280 6000 3200 1380 9 27 46
RVT28-3 6000 3200 0 0 0 46
RVT28-3 6000 3200 920 9 27 46
RVT28-5 140 148 25 430 8100 4320 2300 18 46 120
RVT28-5 8100 4320 0 0 0 120
RVT28-5 8100 4320 1380 18 46 120
RVT43-3 MR43 43 37,2 18 13,2 15 45 20 47 30 151 140 56 730 14200 7200 3210 32 92 155
RVT43-3 14200 7200 0 0 0 155
RVT43-3 14200 7200 2140 32 92 155
RT43 -3 14200 7200 0 0 0 155
RVT43-5 235 224 42 1130 19170 9720 5350 64 165 418
RVT43-5 19170 9720 0 0 0 418
RVT43-5 19170 9720 3210 64 165 418
RVT43-5 19170 9720 0 0 0 418
Пример кода для заказа: RVT28-B: Ведущая каретка с 3-мя роликами, версия В.

 

 Каретки R.S и R.SX для рельсов MR

 

Сверхкомпактная каретка с тонким корпусом для приложений с ограниченным пространством.
Рабочие характеристики, как у кареток типа R в сочетании с самовыравниванием. Благодаря удлиненной
каретке с 4мя роликами оптимизируются рабочие характеристики одной каретки, вместо использования 2х
обычных.

Ведущая каретка серии RVS.

RVS

 

R.S-...C

Каретки поставляются в стандартном исполнении резьбовыми отверстиями - R.S.-.. и R.S.-..C - со сквозными отверстиями для монтажа стандартными винтами DIN912 без помех для роликов.

Тип каретки М Тип крепежных винтов
R.GS18-.. М4  
R.GS18-..C Ø4,5 М4 DIN912
R.S28-..C М5  
R.S28-.. Ø5,5 M5 DIN912
R.S43-.. М6  
R.S43-..C Ø6,5 M6 DIN912

 

каретка 3 ролика каретка 5 роликов
каретка 4 ролика

Каретки из нержавеющей стали.

Каретки с размерами 28 и 43 выпускаются также из нержавеющей стали. Ролики закалены по AISI 440, корпус закален по ÀISI 304. Нагрузочные способности идентичны стандартным кареткам  RVS и RPC.

Длинны каретки R.S..-4L производятся как экономичная альтернатива для большинства случаев, когда используются 2 каретки, в основном для рационального использования пространства, но не для большой грузоподъемности. Также эти каретки будут вариантом для высоких моментов Mz и Мy. R.S..4L

Пример кода для заказа:

RVS28-3: ведущая тонкая каретка с 3-мя роликами.                RPS43-4LC: длинная тонкая поворотная каретка с 4-мя роликами и цилиндрическими монтажными отверстиями.

 

Поворотная каретка серии RAS

RAS

 

Плавающая каретка серии RPS

RPS

 

Сверхплавающая каретка серии RSF

RSF

 
Код Тип рельса e (мм) F (мм) g (мм) H (мм) i (мм) L (мм) A (мм) b (мм) C (мм) D (мм) Мас са (г) C (Н) С0 rad (H) C0 ax (H) Mx (Нм) My (Нм) Mz (Нм)
RVGS18-3 MRG18 18 14,8 9,5 7,1 3 15 83 73 21 8 75 3300 1600 690 3 9 16
RPGS18-3 3300 1600 0 0 0 16
RAGS18-3 3300 1600 460 3 9 16
RVGS18-5 112 102 50 8 120 4455 2160 1150 6 19 49
RPGS18-5 4455 2160 0 0 0 49
RAGS18-5 4455 2160 690 6 19 49
RVGS18-4L 160 150 98 8 125 3300 1600 920 6 27 78
RPGS18-4L 3300 1600 0 0 0 78
RAGS18-4L 3300 1600 460 6 27 78
RVS.28-3 MR28 28 18,2 12 8 4 25 118 108 32,5 10 140 6000 3200 1380 9 30 52
RPS.28-3 6000 3200 0 0 0 52
RAS.28-3 6000 3200 920 9 30 52
RVS.28-5 166 156 82 10 210 8100 4320 2300 18 52 130
RPS.28-5 8100 4320 0 18 0 130
RAS.28-5 8100 4320 1380 0 52 130
RVS.28-4L 210 200 126 10 230 6000 3200 1840 18 73 202
RPS.28-4L 6000 3200 0 0 0 202
RAS.28-4L 6000 3200 920 18 73 202
RVS.43-3 MR43 43 28,2 18 13,2 6 40 164 153 46 16 440 14200 7200 3210 32 98 165
RPS.43-3 14200 7200 0 0 0 165
RAS.43-3 14200 7200 1240 32 98 165
RVS.43-3 14200 7200 0 0 0 165
RPS.43-5 241 230 124 16 670 19170 9720 5350 64 180 440
RAS.43-5 19170 9720 0 0 0 440
RVS.43-5 19170 9720 3210 64 180 440
RPS.43-5 19170 9720 0 0 0 440
RAS.43-4L 311 300 194 16 750 14200 7200 4280 64 257 698
RVS.43-4L 14200 7200 0 0 0 698
RPS.43-4L 14200 7200 2140 64 257 698
RAS.43-4L 14200 7200 0 0 0 698