





Направляющие серии MR
![]() |
![]() |
Каретки серии: RV, RP, RA Каретки серии сделаны из оцинкованной стали с монтажными отверстиями, параллельными осям роликов и перпендикулярными направлению основной нагрузки. Каретки имеют ролики с торцевой защитой, осевые скребки и продольные уплотнения для оптимальной защиты внутренних частей, а также уплотнительную полосу для предотвращения случайного повреждения фиксированных роликов. Каретки имеют 3 типоразмера и каждый имеет 3 или 5 роликов. |
![]() |
|
![]() |
Каретки серии: RVT, RAT, RPT, RFT
|
![]() |
|
![]() |
Каретки серии: RVS, RAS, RPS, RFS Каретки R.S имеют тонкую площадку, но без ущерба для работоспособности. Они также могут иметь как резьбовые, так и сквозные монтажные отверстия. Стандартный корпус каретки сделан из оцинкованной стали, но также может быть изготовлен из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости. Каретки RR.S имеют 2 типоразмера, доступны из 2х материалов, состоят из 3, 4 или 5 роликов. |
![]() |
Каретки поставляются с 3мя или 5ю роликами. У варианта с тремя роликами 1й и 3й ролики - фиксированные и катятся по одной дорожке. Средний ролик - эксцентричный и катится по противоположной дорожке. Эксцентриковый ролик используется для регулировки преднатяга каретки в направляющей. У варианта с 5ю роликами крайние и центральный ролик - фиксированные и катятся по одной дорожке. 2й и 4й ролики - эксцентрики и катятся по противоположной дорожке. Эксцентриковые ролики используются для регулировки преднатяга каретки в направляющей. | ![]() |
Ролики в каретках состоят из двух разных геометрических форм для достижния разных уровней сцепления с направляющей (RCV, REV) в двух точках контакта с дорожкой качения. Используя разные комбинации ведущих и плавающих роликов можно получить каретки с различными рабочими характеристиками. Эти комбинации помогают избежать проблем выравнивания при монтаже двух параллельных кареток на направляющих на противоположных направляющих. Ведущие ролики: при использовании ведущих роликов RV, RTV, RSV и каретки получаются полностью ограниченными Плавающие ролики RP, RSP, RTR обеспечивают свободное перемещение в в системе 2-х направляющих с большим отклонением от параллельности, установленных на неровных поверхностях. Но эти ролики также воспринимают достаточные радиальные нагрузки. Для 43-го типоразмера каретки R F, R F T, и R F S обеспечивают наибольшее осевое перемещение. Поворотные каретки: при разных сочетаниях ведущих и Комбинация: плавающих и поворотных кареток вместе в системе 2х направляющих MR дает полную жесткость при |
![]() |
![]() |
Комбинация самовыравнивающей системы
![]() |
![]() |
Направляющие MR
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Пример кода для заказа: MR28L - 640)
*специальные винты с полоской TORX поставляются вместе с рельсом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое описание Рельсы серии MR производятся в 3х размерах 18 мм, 28 мм и 43 мм с двумя типами монтажных отверстий. MR..L - рельс отверстиями с цилиндрическим зенкованием для специальных винтов с низкой цилиндрической головкой, поставляемых вместе с рельсом. MR..S - рельс с отверстиями для стандартных винтов с потайной головкой по ISO5933. Рельс имеет С-образное поперечное сечение с внутренними выпуклыми дорожками качения. Дорожки качения полируются для ровного бесшумного движения роликов. Внутренние дорожки защищены от внешних ударов и других видов воздействий, которые могут повредить поверхность качения. |
Каретки R для рельсов MR
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотная каретка серии RA |
Плавающая каретка серии RP |
Сверхплавающая каретка RF |
Каретки R.T для рельсов MR
Каретки серии RVT, RAT, RPT, RFT имеют монтажные отверстия, параллельные радиальной нагрузке. Каретка может крепиться сверху через резьбовые отверстия или снизу через сквозные отверстия. | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версии кареток А и В отличаются только максимальной радиальной нагрузкой, приложенной к монтажной поверхности или от нее. Преимущественное направление нагрузки отмечено двумя круглыми рисками. (Пример кода заказа RVT28-3A или RVT28-3B). Корпус каретки монтируется двумя способами. Первый способ - это вкручивание монтажного винта через монтируемую деталь в резьбовое отверстие. | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотная каретка серии RAT |
Плавающая каретка серии RPT |
Сверхплавающая каретка серии RFT
|
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример кода для заказа: RVT28-B: Ведущая каретка с 3-мя роликами, версия В. |
Каретки R.S и R.SX для рельсов MR
Сверхкомпактная каретка с тонким корпусом для приложений с ограниченным пространством. Рабочие характеристики, как у кареток типа R в сочетании с самовыравниванием. Благодаря удлиненной каретке с 4мя роликами оптимизируются рабочие характеристики одной каретки, вместо использования 2х обычных. |
|||||||||||||||||||||||
Ведущая каретка серии RVS. |
|
Каретки поставляются в стандартном исполнении резьбовыми отверстиями - R.S.-.. и R.S.-..C - со сквозными отверстиями для монтажа стандартными винтами DIN912 без помех для роликов.
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
Каретки из нержавеющей стали. Каретки с размерами 28 и 43 выпускаются также из нержавеющей стали. Ролики закалены по AISI 440, корпус закален по ÀISI 304. Нагрузочные способности идентичны стандартным кареткам RVS и RPC. |
||||||||||||||||||||||
Длины каретки R.S..-4L производятся как экономичная альтернатива для большинства случаев, когда используются 2 каретки, в основном для рационального использования пространства, но не для большой грузоподъемности. Также эти каретки будут вариантом для высоких моментов Mz и Мy. | ![]() |
Пример кода для заказа: RVS28-3: ведущая тонкая каретка с 3-мя роликами. RPS43-4LC: длинная тонкая поворотная каретка с 4-мя роликами и цилиндрическими монтажными отверстиями. |
Поворотная каретка серии RAS |
Плавающая каретка серии RPS |
Сверхплавающая каретка серии RSF |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|